Отзывы

Написать отзыв Редактировать отзыв
Сортировать по:
  • 1,0
    06,05,2025 Администратор спрятала кассу и сказала, что оплатить можно только наличными или переводом! «Закон о защите прав потребителей», статья 16.1. «Формы и порядок оплаты при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг)». Там говорится, что «продавец обязан обеспечить возможность оплаты товаров, работ или услуг путем использования национальных платежных инструментов, а также наличных расчетов по выбору потребителя». А так же «В соответствии с частью 4 статьи 14.8 КоАП РФ («нарушение иных прав потребителей») за отказ принимать карты предусмотрен штраф от 30 тысяч до 50 тысяч рублей. Квитанцию об оплате тоже не выдали! Хотя на сайте салона черным по белому написаны Способы оплаты
    картой
    наличные
  • 1,0
    Вчера (10.09.2024) была в этом салоне. Пришла на стрижку и на покраску. Попросила мастера подстричь на 3—4 см, но она чем слушала не знаю. Или слишком была уставшая, что не поняла как хочу. И она решила оооочень коротко подстричь. Довела до слез. Попросила хозяйку салона Альду вернуть деньги, но она на отрез отказалась. Походу деньги важнее, чем постоянный клиент салона. Если будете записываться, то несколько раз говорите что хотите, какую длину, иначе мастер сделает как она хочет,. Как в моём случае. И даже извинения не услышите.
    • Добрый день, Инга..
      Спасибо за развернутый отзыв. Нам невероятно жаль, что вы остались под таким впечатлением от визита в наш салон. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону, указанному на странице. Нам важно принимать во внимание такие ситуации, ведь мы стараемся создать качественный, надежный сервис, которому можно довериться. Мы ценим вашу эстетику и всегда стараемся ее понять, чтобы показать лучший результат бьюти-процедуры. Поэтому нам очень хотелось бы проанализировать корректность работы мастера и постараться найти положительное разрешение. Всего вам самого наилучшего! Будем ждать вашего звонка.
      С уважением, Салон-парикмахерская У пруда на метро Чертановская.
  • 5,0
    В салоне красивая мебель, приятный интерьер. Работает нормальный администратор. Был на модельной стрижке у парикмахера Анвара. Перед началом работы я объяснил, что хочу и показал ему фотографию. Все мои пожелания были учтены. Результат получился отличным. После посещения салона у меня остались замечательные впечатления. Парикмахерскую я посещаю часто.
    • Здравствуйте, Андрей!
      Большое спасибо за то, что вы смогли уделить время и оставить отзыв о нашей работе. Огромная радость для всего коллектива, что у нас есть такие отзывчивые и благодарные клиенты. Ваши слова дают нам стимул становиться с каждым днём совершеннее.
      Обращайтесь, мы всегда рады вас видеть! С уважением и наилучшими пожеланиями, салон-парикмахерская У пруда.
  • 5,0
    Качество хорошее, ценник средний по району, наверное. Салон недалеко от дома расположен. Не знаю название стрижки, выглядит как тройка, под несколько насадок. Хожу к определенному мастеру Анвару, он нравится качеством услуги, слава Богу, никак не общается, так как предпочитаю молчать. Сервис нормальный, звоню и меня записывают, прихожу раз в три недели.
    • Приветствуем вас, Иван! Мы благодарим вас за оставленный отзыв, мы очень признательны.
      Очень приятно, что у нас есть такие отзывчивые и благодарные клиенты, как вы. Непременно передадим ваши добрые слова нашему коллективу. Всегда рады вас видеть в числе наших дорогих гостей!
      С уважением и наилучшими пожеланиями, салон-парикмахерская У пруда.
  • 5,0
    Хорошее обслуживание, прекрасные профессиональные мастера Анвар и Лилия понравились. Ко мне был индивидуальный подход, стрижка на выходе получается прекрасная. Давно ходим, являемся клиентами, всегда удобная запись, время, обслуживание, внимание.
    • Приветствуем вас, Алена!
      Большое спасибо за то, что вы уделили время и поделились с читателями своими впечатлениями. Очень приятно, что смогли оправдать Ваши ожидания.
      Обязательно приходите снова, всегда ждём вас! С уважением, салон-парикмахерская У пруда.