Приятная атмосфера! Отличный персонал! Качество работы на высоте!!! Я очень довольна и благодарна за качественную услугу, которую мне оказала Альда! Маникюр, педикюр и наращивание ресниц на высоте! Рекомендую мастера однозначно!!! Ходила с её маникюром и ресницами 2 месяца! Мастер огонь!!! всё продержалось идеально!!! Не сколов и отслоек не было! Работа супер!
1,0
Жанна
2 июля 2025 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Мастер Фира, (если правильно расслышала), с характерной бурятской внешностью, отвратительное отношение к клиенту и к своему делу. Не внимательна, небрежна. Мастером назвать язык не поворачивается. Первый и последний раз в этом заведении.
1,0
Ксения
7 мая 2025, отредактирован 9 мая 2025 в 6:57 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
06,05,2025 Администратор спрятала кассу и сказала, что оплатить можно только наличными или переводом! «Закон о защите прав потребителей», статья 16.1. «Формы и порядок оплаты при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг)». Там говорится, что «продавец обязан обеспечить возможность оплаты товаров, работ или услуг путем использования национальных платежных инструментов, а также наличных расчетов по выбору потребителя». А так же «В соответствии с частью 4 статьи 14.8 КоАП РФ («нарушение иных прав потребителей») за отказ принимать карты предусмотрен штраф от 30 тысяч до 50 тысяч рублей. Квитанцию об оплате тоже не выдали! Хотя на сайте салона черным по белому написаны Способы оплаты картой наличные
1,0
Инга.
11 сентября 2024 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Вчера (10.09.2024) была в этом салоне. Пришла на стрижку и на покраску. Попросила мастера подстричь на 3—4 см, но она чем слушала не знаю. Или слишком была уставшая, что не поняла как хочу. И она решила оооочень коротко подстричь. Довела до слез. Попросила хозяйку салона Альду вернуть деньги, но она на отрез отказалась. Походу деньги важнее, чем постоянный клиент салона. Если будете записываться, то несколько раз говорите что хотите, какую длину, иначе мастер сделает как она хочет,. Как в моём случае. И даже извинения не услышите.
Добрый день, Инга.. Спасибо за развернутый отзыв. Нам невероятно жаль, что вы остались под таким впечатлением от визита в наш салон. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону, указанному на странице. Нам важно принимать во внимание такие ситуации, ведь мы стараемся создать качественный, надежный сервис, которому можно довериться. Мы ценим вашу эстетику и всегда стараемся ее понять, чтобы показать лучший результат бьюти-процедуры. Поэтому нам очень хотелось бы проанализировать корректность работы мастера и постараться найти положительное разрешение. Всего вам самого наилучшего! Будем ждать вашего звонка. С уважением, Салон-парикмахерская У пруда на метро Чертановская.
5,0
Андрей
29 марта 2024 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
В салоне красивая мебель, приятный интерьер. Работает нормальный администратор. Был на модельной стрижке у парикмахера Анвара. Перед началом работы я объяснил, что хочу и показал ему фотографию. Все мои пожелания были учтены. Результат получился отличным. После посещения салона у меня остались замечательные впечатления. Парикмахерскую я посещаю часто.
Здравствуйте, Андрей! Большое спасибо за то, что вы смогли уделить время и оставить отзыв о нашей работе. Огромная радость для всего коллектива, что у нас есть такие отзывчивые и благодарные клиенты. Ваши слова дают нам стимул становиться с каждым днём совершеннее. Обращайтесь, мы всегда рады вас видеть! С уважением и наилучшими пожеланиями, салон-парикмахерская У пруда.
Мастером назвать язык не поворачивается.
Первый и последний раз в этом заведении.
картой
наличные
Спасибо за развернутый отзыв. Нам невероятно жаль, что вы остались под таким впечатлением от визита в наш салон. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону, указанному на странице. Нам важно принимать во внимание такие ситуации, ведь мы стараемся создать качественный, надежный сервис, которому можно довериться. Мы ценим вашу эстетику и всегда стараемся ее понять, чтобы показать лучший результат бьюти-процедуры. Поэтому нам очень хотелось бы проанализировать корректность работы мастера и постараться найти положительное разрешение. Всего вам самого наилучшего! Будем ждать вашего звонка.
С уважением, Салон-парикмахерская У пруда на метро Чертановская.
Большое спасибо за то, что вы смогли уделить время и оставить отзыв о нашей работе. Огромная радость для всего коллектива, что у нас есть такие отзывчивые и благодарные клиенты. Ваши слова дают нам стимул становиться с каждым днём совершеннее.
Обращайтесь, мы всегда рады вас видеть! С уважением и наилучшими пожеланиями, салон-парикмахерская У пруда.